Специалисты ГУ ПАСС СК встретились с руководителями ЕДДС



(новость обновлена )0

Уже более трех лет на Ставрополье действуют 34 единых дежурно-диспетчерских службы. В их задачи входит прием от населения сообщений о происшествиях, оценка их с точки зрения масштаба и степени опасности, определение объема экстренных мер и т.п.


30.09.2016 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

Каждая из этих служб является важным звеном в госсистеме защиты населения от чрезвычайных ситуаций, и от эффективности их работы зависит общий уровень безопасности ставропольчан.

Диспетчера ЕДДС на местах занимаются очень ответственным делом и должны работать без огрех. Для вычленения проблем в работе столь непростого органа специалисты Службы обработки вызовов и информации ПАСС СК регулярно проводят методические сборы, корректно и справедливо выявляя недостатки и предлагая пути их решения. В течение 2016 года пассовцы уже несколько раз проводили подобные встречи с начальниками ЕДДС, и 28 сентября в селе Арзгир Арзгирского района организовали заключительный сбор.

- Сегодняшним мероприятием мы закрываем цикл подготовки начальников ЕДДС. Равно как и в предыдущих встречах, мы провели сбор на базе действующей ЕДДС, чтобы наглядно показать коллегам из 14 районов края, как должна функционировать хорошая диспетчерская служба, - выступил начальник филиала ПАСС СК – Служба обработки вызовов и информации края Виктор Алексеев. -  Это очень полезный опыт для каждой ЕДДС, ведь даже самое современное средство передачи информации не заменит живого общения специалистов. На таких встречах можно задать волнующие вопросы и тут же получить ответы, спросить совета у коллег, определить направление дальнейшего развития.

Каждая единая дежурно-диспетчерская служба района – это детище муниципального образования Ставропольского края.

- Изначально все муниципальные образования, работающие над созданием ЕДДС, были в равных условиях. Но, как и в любой деятельности, кто-то выполнил задачу лучше, а кто-то хуже. И чтобы привести службы к общему положительному уровню мы готовы оказывать посильную помощь как руководству ЕДДС, так и каждому специалисту, – продолжил начальник филиала ПАСС СК – Служба обработки вызовов и информации Виктор Алексеев. –  И, несомненно, толчок к развитию диспетчерских служб дают именно такие методические встречи, как сегодня.

В течение сборов гости арзгирской земли смогли воочию увидеть, как функционирует местная диспетчерская служба, ознакомиться с рабочей документацией, перенять для себя какие-то организационные моменты и предложить что-то свое.

После знакомства с работой службы вся делегация направилась в конференц-зал, где должностные лица ПАСС СК, а также представители Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю провели занятия по нескольким темам: «Место и роль ЕДДС в единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», «Особенности обеспечения Системы-112 в Ставропольском крае», «Профессиональная подготовка специалистов ЕДДС» и др. А завершил сборы круглый стол, в течение которого все собравшиеся смогли задать наболевшие вопросы и спросить совета у компетентных лиц.

- В ходе состоявшихся сборов была наглядно рассмотрена значимость единой дежурно-диспетчерской службы как связующего интеграционного узла, аккумулирующего и передающего актуальную информацию лицам, ответственным за принятие управленческих решений, - комментирует Евгений Морозов - ЕДДС, оснащенные инновационными технологиями связи и автоматизации, - это основа современной системы гражданской обороны, которая эффективно решает задачу по предотвращению ЧС и укреплению национальной безопасности России.








Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.







Лента

Lentainform



Из блогов


Мнения