Как раскрутить группу в ВК и других соцсетях



(новость обновлена )0

Рубрика:

Как раскрутить группу Вконтакте и в других соцсетях. Основные методы, о рисках накруток, ключевые моменты создания, оформления и наполнения.

Продвижение в социальных сетях


05.01.2019 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

«MUNICH SMM» продвижение в соцсетяхРецепта мгновенного продвижения нет. Естественная раскрутка группы в любом случае будет плавной, поскольку основной источник новых подписчиков – это репосты. От бездумных накруток лучше сразу отказаться. Во-первых, они совершенно неэффективны: сколько бы подписчиков у вас ни было, разницы в количестве новых вступлений вы не увидите. Во-вторых, накрутка – это всегда высокий риск блокировки. Поэтому лучше использовать белые методы продвижения, а их немного. Один из основных - обратиться к профессионалам. Международное СММ агентство «MUNICH SMM» предлагает услугу продвижения в социальных сетях. Компания работает по всей России, а также в странах зарубежья (в основном ОАЭ). Сайт агентства - http://munich-smm.ru/. Специалисты «MUNICH SMM» найдут самое эффективное решение для продвижения вашего бизнеса.

Правильное название

 

Для названия группы есть 2 удачных варианта:

  1. Брендированное,
  2. Под ключевой запрос.

Если речь идет о группе коммерческой организации, то название-бренд, конечно, предпочтительнее. В названиях простых сообществ имеет смысл упоминать низкочастотные (до 500 показов в месяц) ключевые слова, которые можно подобрать в сервисе Яндекс.Wordstat. Это обеспечит дополнительный приток потенциальных подписчиков из поисковых систем.

Красивое и удобное оформление

 

На хорошо оформленные паблики люди подписываются охотнее. Под «хорошо» подразумевается наличие красивой «шапки» и главного меню, а также аккуратное оформление публикаций. Например, Вконтакте предлагает широкий ассортимент тегов для форматирования текста.

Качественный контент

 

Как любят говорить американские блогеры, content is king. Именно контент – основной инструмент продвижения группы, поэтому он должен удовлетворять следующим требованиям:

  1. Уникальность,
  2. Актуальность,
  3. Вирусность.

Вирусный контент собирает много репостов, а это как раз то, что вам нужно. В отдельных случаях ленту можно разбавлять копипастом, но делать это нужно с умом и пониманием рисков.

Что касается формата публикаций, то SMM специалисты рекомендуются классическую схему: 1 фото + 1-2 абзаца текста. Большие материалы обычно публикуют на сайте, а в сообществе дают краткий анонс со ссылкой на полную статью. Можно добавить хэштеги для облегчения навигации по ленте сообщества.

Для продвижения группы важна регулярность публикации новых постов. Лучше всего добавлять по 1-3 записи в сутки. Если готового материала много, не спешите его выкладывать, а приберегите на будущее. Пика своей активности пользователи соцсетей достигают вечером, поэтому публиковать контент в группе нужно тоже вечером.

Все записи должны добавляться в ленту от имени сообщества. Если созданный вашими подписчиками контент начнут репостить, вы получите профит в виде притока аудитории. «Серьезный» контент важно периодически разбавлять развлекательным: котиками, демотиваторами, юмором или просто интересными материалами, близкими по тематике.

Все, что происходит с контентом нужно точечно мониторить через систему аналитики. Так вы всегда будете знать, какие записи и форматы больше нравятся вашей аудитории. Популярным постам иногда можно накручивать репосты для большего охвата, но аккуратно, немного и нерегулярно.

Получить 1000 рублей

Скачать приложение

Скачайте приложение UDS и получите 1000 рублей на счет!

Белые способы рекламы

 

Рекламировать сообщество можно в других группах. При этом важно основательно проработать рекламный текст. Если он будет низкого качества, то и эффект будет минимален. Сам метод, естественно, платный.

Можно также договориться о взаимном обмене рекламными публикациями с владельцами других тематических сообществ. Для этого достаточно связаться с хозяином группы и предложить сотрудничество. Некоторые паблики обмениваются рекламой на постоянной основе, за счет чего намного быстрее растут.

Конкурсы и акции – еще один действенный способ привлечь новых подписчиков. Обычно для акции требуется подписка, лайк и репост. Таким образом публикации становятся вирусными, а группа получает дополнительный приток аудитории. Важно, чтобы любые мероприятия такого рода проводились честно, иначе репутацию потом не отмоете.

Наконец, рекламировать группу можно на собственном сайте. Достаточно просто установить виджет сообщества на посещаемых веб-страницах и надеяться на лучшее. Если проект стоящий, постоянная аудитория будет постепенно пополняться, а официальная группа – расти и процветать.


Рубрика:


Это интересно






Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента

Это интересно


Lentainform


Интервью