Пользователи «ВКонтакте» узнают о ЧС прямо из первых рук



(новость обновлена )

Рубрика:

Реализация сотрудничества между МЧС и "ВКонтакте". В недалеком будущем это позволит своевременно предупредить пользователей о риске чрезвычайных ситуаций и других опасностях.


Пользователи, располагающиеся в зоне чрезвычайной ситуации, смогут вовремя узнать об опасности, получив уведомление с официальной страницы МЧС. Служба, осуществляющая взаимодействие социальной сети со СМИ, подтвердила, что переговоры о подготовке системы информирования ведутся в настоящий момент. Министерство это известие пока не прокомментировало.

Известно, что рассматриваются несколько способов передачи сведений. Суть одного из них заключается в определении стратификации риска по IP и наведенной локации и сочетается с последующей доставкой уведомлений.
Для неравнодушных, желающих быть в курсе текущей ситуации, есть возможность вступления в официальную группу, где размещаются сведения о природных катаклизмах, штормовые предупреждения, экстренные объявления и другие новости. Им персонально будут рассылать необходимые материалы в личные сообщения. Современные технологии делают использование автоматизированных систем или ботов реальностью. Они способны в короткие сроки проанализировать всех подписчиков министерской страницы, выделить тех, кто входит в категорию риска, и разослать нужные оповещения, что переводит профилактические и защитные меры на новый уровень.

Представленные подходы удобнее отправки сообщений на мобильный телефон, так как позволяют послать номера для консультации, адреса мест сбора, полные инструкции о последовательности действий и правилах поведения. 
Такое для «ВКонтакте» не в новинку. Осенью прошлого года людям, находившимся в Египте, были высланы данные авиарейсов и консультантов, к которым возможно было обратиться за советом.  Это помогло своевременной эвакуации граждан на родину. «Одноклассники» не отстают от своих конкурентов. Им тоже доводилось испытывать подобные приемы во время парижских и бельгийских терактов. МЧС посредством своей группы и описанных ранее технологий уведомляло всех, кто указал место в своем профиле и был в зоне событий.

На сегодняшний день, согласно постановлению правительства, абсолютно все операторы сотовой связи должны информировать население о ЧС. Анализ структуры таких извещений показал: далеко не все абоненты получают предостережения. Проблема в том, что не все компании заключают договор с региональными МЧС. Расширение потоков информирования должно решить выявленную проблему и повысить эффективность мероприятий по охране жизнедеятельности и имущества.

Специалисты по внешним контактам сошлись во мнении, что увеличение путей коммуникации лишним точно быть не может.



Рубрика:


Магазин цифровой фото и видео техники Fotoshopping


ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов