Как правильно выбрать автосервис



(новость обновлена )0

09.02.2017 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

При обнаружении неисправности в автомобиле или во время поломки, прибегать к услугам первого попавшегося сомнительного сервиса не стоит. Правильным решением станет отогнать машину на стоянку, в гараж и заняться поисками хорошего, надёжного авто сервиса. В поисках такого сервиса можно воспользоваться мнением и отзывами знакомых, родственников, друзей. Также можно поискать автомобильный сервис по средствам массовых информаций, либо в Интернете на сайте http://www.go31.ru/catalog/23/790. Следует отобрать несколько авто сервисов. Уже после того, как вариантов наберётся достаточное количество, следует обзванивать их.

Одним из плюсов во время телефонных разговоров с сотрудником авто сервиса будет, если тот во время беседы представится по имени, расскажет о наличии видов работ, которые выполняет данный сервис, а также предложит записаться на диагностику железного коня. Это говорит о заинтересованности и не безразличности в клиентах.

Ещё одним важным аспектом является очередь к специалисту. Если сотрудник авто сервиса предлагает приехать в любое удобное время для хозяина авто, то это говорит о том, что мастерская не пользуется большой популярностью и к клиентам отношение безразличное - им всё равно, на то, что авто владелец потратить в ожидании большое количество времени, а значит автомобиль в подобный сервис отгонять не стоит.

Хорошим показателем станет большая, заметная ещё издали вывеска, удобный подъезд и парковочная зона для клиентов сервиса, а также наличие таблички с информацией о графике работы. Плюсом будет наличие стенда в сервисе, на котором будут размещены лицензии, сертификаты, а также будет присутствовать информация с указанием номеров телефона отдела о защите прав потребителей.

Если выбранный сервис соответствует вышеперечисленному, то можно смело записываться на диагностику, где мастер установит причину поломки и рассчитает стоимость ремонтных работ, а также предоставит необходимый список деталей, требующих ремонта. Стоит помнить, что запасные части, которые продаются в магазине при авто сервисе уже распространяется гарантийный срок. И уже после, если цена устраивает, а также мастер вызывает доверие, можно передавать авто на ремонт. Но для начала составляется акт, в котором описываются все имеющиеся на транспорте потёртости, сколы, царапины, а если таковых нет, что в документе делается отметка об их отсутствии. Подобный документ необходим для того, чтобы после ремонта, когда водитель заберёт своего железного друга из сервиса, он при обнаружении новых повреждений мог предъявить требование авто сервису.

Помимо такого документа с владельцем транспортного средства составляется договор об оказании ремонтных услуг, в котором прописываются необходимые работы, а также включается список деталей, подлежащих замене, срок выполнения работы, цена за оказанные услуги.

Важно знать, что работники сервиса не в праве требовать от водителя какие либо документы на авто. Владелец автомобиля вправе присутствовать при ремонте, но с условием, что не будет мешать специалистам. Также клиент имеет право ожидать в зале, где ему могут предложить кофе или чай. Если нет времени на ожидание, да и в случаях, когда ремонт занимает не один день, то узнать о ходе ремонта можно, позвонив по телефону. После ремонта водителю не стоит забывать осматривать свой транспорт на внешние повреждения и целостность содержимого, оставленного в салоне.








Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.







Лента

Lentainform



Из блогов


Мнения