Контекстная реклама в Яндексе



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Использование контекстной рекламы будет эффективным, если ресурс будет соответствовать следующим условиям: сайт фильтруется одним или несколькими поисковиками, будет раскручиваться согласно высокочастотному запросу и где имеет место высокая конкуренция, а также когда сайт является новым с наличием неважного индексирования.
 

Использование контекстной рекламы в Яндексе.

 

В данном поисковике отображена текстовая реклама, согласно определенного поискового запроса с проведением оплаты за клик. Для этого необходимо проводить отслеживание ставок с постепенным поднятием стоимости за клик. В контекстной системе Яндекс. Директ есть возможность задавания времени и региона, где будет транслироваться рекламный блок.

 

Данный тип рекламы хорошо себя зарекомендовал с сезонными ресурсами, так как предоставление сезонных услуг, продажа товаров, исключает необходимость нахождения весь год в ТОПе поисковиков. В таком случае, контекстная реклама должна быть запущена за несколько месяцев до начала сезонных распродаж. Чтобы поддержать лояльность клиентов, следует продолжать инвестировать средства (в малом объеме) с раскрутку, чтобы к следующему году не пришлось начинать все заново. Также этот тип рекламы подойдет для ресурсов, занимающихся срочными услугами, где имеет место жесткая конкуренция. Но следует учесть, что клиент, нуждающийся в срочной услуге далее первой позиции вряд ли пойдет.

Для нетерпеливых людей, жаждущих быстрой отдачи от своего ресурса, контекстная реклама будет идеальным решением, что обусловлено скорым появлением аудитории, но здесь возникает вопрос - будет ли она целевой? Но, несмотря на это, именно использование контекстной рекламы позволяет охватить большой процент целевого трафика посредством поисковой оптимизации, например, это может быть связано с обширным спектром поисковых запросов, а также за счет рекламирования на не поисковой площадке. Для максимального улучшения показателей, желательно, чтобы использование контекстной рекламы проводилось вместе с СЕО - продвижением, что значительно увеличит долю трафика на ресурсе. Контекстная реклама хорошо себя показала при оперативном продвижении в новых направлениях, имеющих фиксированный срок действия. Пока появятся результаты использования инструментов СЕО - продвижения, контекстная реклама сможет дать регулярный поток посетителей.

Контекстная реклама - это отличный помощник при изменениях алгоритмов поисковиков и является страховкой в процессе адаптации ресурса, что поможет сохранить и нарастить долю целевого трафика.
 





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов