Крым наш?










(обн. )0
3
Вот и прошла первая эйфория от возвращения Крыма в состав России. И теперь есть возможность взглянуть на реалии незамутнённым взглядом. В частности, на работу паромной переправы Порт Крым — Порт Кавказ.
Крым Россия

Пришлось мне в этом году воспользоваться услугами данного транспорта. И впечатление, скажу вам, совершенно не лучшее. Во первых, несмотря на конец сезона, работа паромной переправы толком не налажена. Да, увеличилось количество паромов, да ходят они круглые сутки. Но, как ходят!

Огромные греческие паромы, взятые в аренду великолепны. Несколько палуб, крытых и открытых, мягкие кресла, широкие телеэкраны в местах отдыха, буфеты с горячими напитками и едой. И извечное российское разгильдяйство экипажа и организаторов перевозок.

Сперва автобусы, вместе с пассажирами заходили на паром, практически без очереди, потому не возникало необходимости переносить багаж вручную. Он оставался в отделении автобусов. Но, затем, кому то из властьимущих, пришла в голову «гениальная» мысль не пропускать на паромы автобусы, чтобы освободить места для пяти-десяти автомобилей (про огромные очереди из авто уже не писал только ленивый, на этом вопросе я не буду останавливаться). Но, естественно, что пассажиров никто не спросил. И тогда начался ад. Тысячи человек с огромными чемоданами стояли в ожидании погрузки на паромы. И это ожидание зачастую длилось три-четыре часа. Но и после объявления посадки лучше не становилось. Потому что, стюарды и обслуживающий персонал паромов выступили в качестве пастухов, то и дело подгоняющих и без того уставших пассажиров. Но самое тяжёлое — это в условиях всеобщей спешки поднимать по крутым лестницам багаж. Но ведь на паромах есть эскалаторы, возразите вы. Есть. Только никто не побеспокоился о том, чтобы они работали. Представьте, каково это с тяжеленными чемоданами взбираться на верхние пассажирские палубы, когда и впереди и сзади тебя толкают и нецензурно бранят.

Прошло лето, и автобусы снова стали заезжать на паром. Когда могли. Вот тут наши перевозчики снова «побеспокоились» о людях. Абсолютная несогласованность действий, полное игнорирование погодных условий привели к тому, что из-за шторма, когда паромы не могли работать, на переправе, помимо неуменьшающейся очереди из авто, образовалась очередь из автобусов. Тех пассажиров, что ехали в Крым по «единому билету» организаторы перевозок разместили на время ожидания в гостиницах Анапы. На остальных же всем было наплевать. Так и пассажиры рейса «Ставрополь-Ялта», от Ставропольского Автовокзала, прождали более 12-ти часов, без еды, воды и прочих условий. Многие, не выдержав, отправлялись на паромы самостоятельно (маленькие пассажирские катера периодически перевозили только людей). Тем самым билеты, которые, к слову, далеко не дёшевы, сгорали. Ведь дальнейший путь приходилось снова оплачивать, а стоимость потерянных билетов никто, естественно, компенсировать не собирается.

А теперь ещё один факт: иного пути из Ставрополя в Крым, кроме как автобусом, не существует. Вот и выходит, что патриотический всплеск, произошедший в народе после присоединения Крыма, разбился о стену бюрократизма, чиновничьего безразличия и халатности. Уверен, что не менее половины людей, прочувствовавших на себе все «прелести» паромной переправы Порт Кавказ — Порт Крым, не поедут в следующем году отдыхать в этот замечательный солнечный регион. Вот и хочется спросить у властей, а кому это выгодно? Кто желает срыва сезона в Крыму? И когда же, наконец, Человек, а не личная выгода станет для чиновника высшей ценностью?






Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.



Lentainform


Из блогов


Мнения